Системная интеграция


Системная интеграция – комплексная услуга, направленная на создание индивидуального телекоммуникационного решения для объединения (интеграции) различных разрозненных производственных, информационных  и телекоммуникационных систем Заказчика в единое целое с целью автоматизации его технологических и бизнес-процессов для повышения эффективности управления предприятием.

Данная услуга предлагает решение «под ключ»: от анализа требований Заказчика, до внедрения и сопрово2ждения проекта. Проект может быть реализован как с использованием услуг связи, оказываемых нашей компанией, так и без них – все зависит только от конечной цели Заказчика и исходных данные проекта.

Комплексная услуга. Предназначена:

  • для Заказчиков, которым необходимо комплексное решение «из одних рук» их телекоммуникационных проблем,
  • для Заказчиков, которым необходима интеграция разнородных информационных и телекоммуникационных систем на удаленных объектах с гарантированным результатом,
  • для Заказчиков, которым требуется нестандартные технические решения.

Основные этапы интеграторского проекта (комплексного подхода)

Постановка цели, предварительное обследование
  • детализация требований Заказчика
  • аудит текущей телекоммуникационной инфраструктуры на каждом объекте Заказчика
  • анализ требований к каналам связи, предъявляемых ПО, информационными системами и иным оборудованием, существующими на объектах Заказчика
  • предварительное обследование объектов строительно-монтажных работ
  • уточнение требований Заказчика на основе данных, полученных на этапе обследования
Проектирование
  • выработка технического решения (основные критерии: стоимость владения, надежность, управляемость, универсальность, масштабируемость и перспективную совместимость)
  • разработка плана реализации технического решения и сметы проекта
  • согласование технического решения, сметы и планов реализации с Заказчиком
Реализация проекта
  • оборудование: логистика и таможенное оформление
  • строительно-монтажные работы
  • ввод в эксплуатацию
  • комплексное тестирование технического решения
  • обучение, консультирование сотрудников Заказчика
Сопровождение проекта
  • гарантийное обслуживание оборудования
  • сервисное сопровождение технического решения в режиме 24*7*365 (366) или передача Заказчику оперативного управления техническим решением
  • информационное-консультационное сопровождение Заказчика

 

Стоимость проекта зависит от сложности его реализации, цены оборудования и ПО,  поставляемого в рамах проекта, и перспективности проекта.